Одна из услуг компании — абразивная полировка кузова автомобиля. Гарантируем качество, предоставляем скидки, устраиваем выгодные акции. Мы вернем вашему авто первоначальный вид!
- Гарантия 5 лет
- Время ремонта от 30 минут
- Индивидуальный подход
Стоимость: от 800
Любой автомобиль, выезжая за пределы салона, начинает стремительно терять в цене. Немаловажную роль в этом печальном факте играет ухудшение лакокрасочного покрытия его кузова. Каким бы качественным и прочным оно ни было, любое внешнее воздействие оставляет на нем свой негативный след.
Цены
Класс автомобиля | Малый класс (Matiz, Getz, Picanto, BMW 1) |
Средний класс (Focus, Lanser, BMW 3) |
Бизнес класс, кроссоверы (BMW 5, Kia Sportage) |
Представительский класс, джипы, минивены (Toyota Land Cruiser, Chrysler Voyager, BMW 7) |
Мягкая восстановительная полировка | 3 500 руб | 4 000 руб | 4 500 руб | 5 000 руб |
Грубая восстановительная полировка | от 6 000 руб | от 8 000 руб | от 10 000 руб | от 12 000 руб |
Защита кузова жидким стеклом Willson Silane Guard (1 слой) | 5 000 руб | 5 500 руб | 6 000 руб | 7 000 руб |
За каждый последующий слой | 1 500 руб | 1 500 руб | 2 000 руб | 2 500 руб |
Для данной услуги предусмотрен выезд мастера.
Доверьтесь профессионалам
- Качественно
- Надежно
- Быстро
- Даем гарантию на свою работу
- Заканчиваем работы в оговоренные сроки
- Честная, заранее согласованная с вами цена без дополнительных затрат и наценок
- Вежливые, грамотные и профессиональные сотрудники
- Опыт работы специалистов — от 5 лет
- Для ускорения оценки стоимости ремонта можно заранее отправить нам фотографии повреждений
Наши работы
До
После
Наши адреса
Пыль, грязь, камешки, дорожные реагенты, атмосферные осадки, ветки растений, даже сильный ветер, поднимающий микроскопические твердые частицы, просто поток воздуха, обтекающий автомобиль на высокой скорости, не говоря уже о ДТП и неловкой парковке – все эти факторы медленно, но верно разрушают защитное покрытие машины. И пусть поначалу большинство повреждений не заметно человеческому глазу, но если на них не обращать внимания, то с течением времени дефекты с краски, лака и грунтовки «перекинутся» на железо кузова, а это уже серьезный удар по всему автомобилю. Поэтому регулярный осмотр лакокрасочного покрытия (ЛКП) и своевременное устранение всех царапин, сколов и потертостей необходимо не только с эстетической, но и с практической точки зрения.
В настоящее время единственным способом устранения дефектов защитного слоя кузова является полировка, которая подразделяется на защитную, восстановительную и абразивную.
Нанесение защитной полировки на кузов автомобиля
Защитную полировку сложно назвать полировкой в полном смысле этого слова. Это, скорее, превентивная мера, призванная защищать ЛКП машины. На кузов автомобиля наносится тонкий слой тефлонового покрытия, который образует защитную пленку. Тефлоновая пленка защищает кузов от воздействия мелкофракционных веществ (песка, соли, пыли), ультрафиолетового излучения и обладает гидрофобным свойством – она отталкивает капли воды, благодаря чему на кузове не остаются пятна от высохшей влаги. Но тефлон не способен устранить уже имеющиеся дефекты покрытия кузова.
Восстановительная полировка кузова автомобиля
Данный вид полировки предназначен для устранения мелких дефектов ЛКП автомобиля: затертостей, помутнений, мелких сколов и царапин, глубина которых не более толщины лакового покрытия кузова, то есть не достигает слоя краски. Восстановительная полировка состоит из следующих циклов:
- предварительной полировки – удаления поверхностного поврежденного слоя ЛКП (толщина не более нескольких микрон) средне- или мелкоабразивными полировочными веществами;
- профессиональной мойки и сушки;
- финишной (мягкой) полировки специализированными составами.
Восстановительной полировки в среднем хватает на пару месяцев (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля). Чтобы продлить срок ее действия, после восстановительной полировки рекомендуется сразу же наносить защитное тефлоновую пленку, тогда эффект сможет сохраниться до полугода, даже если машина используется ежедневно.
Абразивная полировка кузова автомобиля
Задача абразивной полировки – устранение глубоких повреждений верхнего защитного слоя кузова (сколов, потертостей, матовостей, «паутинок»). Она заключается в выравнивании лакового покрытия кузова за счет удаления тончайшего поврежденного слоя лака. Поскольку лаковый слой и так довольно тонкий, то абразивной полировкой злоупотреблять нельзя: в среднем заводское ЛКП автомобиля выдерживает не более пяти абразивных шлифований.
Если дефекты лакокрасочного покрытия «достигли» слоя краски и, тем более, грунтовки, то даже абразивная полировка будет бессильна.
При проведении абразивной полировки необходимо иметь в наличии:
- полировочную машинку;
- пасты для полировки трех степеней зернистости:
- G3 (P1000 – P1500);
- G6 (P2000 – P2500);
- G10 (P3000);
- мягкую ткань без ворса;
- оборудование для профессиональной мойки и сушки.
Сам процесс абразивной полировки состоит из трех этапов и во многом напоминает восстановительную полировку, отличаясь от нее только глубиной устраняемых дефектов и, как следствие, уровнем абразивности (зернистости) полировочных материалов.
Первый этап
Автомобиль моется и высушивается, затем производится доочистка кузова полимерной глиной от сложных загрязнений (битума, краски, масел). После этого при помощи полировочной машинки и пасты степени G3 удаляются дефекты лакового слоя. В результате получается однородное покрытие без сколов, царапин и потертостей.
Второй этап
Поверхность кузова обрабатывается пастой с более мелким показателем зернистости G6, после чего покрытие восстанавливает утраченный при «грубой» полировке глянец, но на нем остаются разводы и небольшие риски, которые преломляют попавшие на них лучи света за счет чего образуются блики (эффект голограммы).
Третий этап
На финальном этапе производится устранение эффекта голограммы, устраняются разводы, восстанавливается первоначальный цвет и блеск покрытия.
Абразивная полировка кузова автомобиля в компании «Стекляшка»
Самые главные вопросы, беспокоящие автовладельцев при абразивной полировке, касаются толщины остаточного слоя заводского лака и финишного этапа работы. Дело в том, что многие недобросовестные «мастера» финишную полировку проводят не мелкоабразивной пастой, а недорогими воскосодержащими полиролями. Такая «полировка» сойдет после двух – трех автомоек или нескольких дней воздействия атмосферных осадков.
Обратившись в нашу компанию, вы можете не беспокоиться за качество работ.
Штат нашей фирмы укомплектован квалифицированными добросовестными сотрудниками минимальный стаж работы которых составляет пять лет. Благодаря их опыту, профессиональному оборудованию, используемому при полировке, а также высококачественным полировочным материалам при шлифовании лакокрасочного покрытия снимается только тончайший слой заводского лака.
Поэтому абразивную полировку у наших мастеров можно заказывать до десяти раз за срок службы автомобиля! На все виды работ мы предоставляем длительную гарантию, поэтому каждый этап абразивной полировки кузова автомобиля проводится качественно и добросовестно. Полировка кузова выполняется быстро и по заранее согласованным ценам, которые окончательно утверждаются при согласовании работ и не изменяются, даже сели в процессе полировки появятся непредвиденные сложности и объем работ увеличится.